Обмен товара надлежащего качества.

Вы вправе обменять приобретенный у нас товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Для осуществления обмена товара надлежащего качества Вам, прежде всего, нужно убедиться в следующем:

  • Товар не был в употреблении.

  • Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

  • Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

  • Со дня продажи прошло не более 14 дней.

  • У вас есть при себе паспорт (понадобится при возврате вам уплаченной суммы).

Затем:

  • Мы обменяем вам купленное у нас изделие на аналогичное в день обращения в магазин если нужного вам товара нет в наличии, мы известим вас, когда он появится.
  • Если вы не хотите ждать, мы вернем вам уплаченную вами сумму за товар. По закону о Защите прав потребителей, мы должны сделать это в течение 3-х дней (абз.1 п. 2 ст. 25 Федерального закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
  • При обоюдном соглашении обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу, о чем мы незамедлительно сообщим Вам.

Мы приняли не подошедший Вам товар. Далее, в зависимости от Вашего желания:

  • Вы получаете в обмен такой же или иной по вашему выбору товар с доплатой или получением разницы в цене.

  • Либо Вы получаете в кассе уплаченную за товар сумму (с предъявлением паспорта).

 

Обмен или возврат изделия ненадлежащего качества.

Вы обнаружили какой-либо недостаток в изделии. К сожалению, такое, хоть и редко, но случается. В этом случае для осуществления обмена или возврата вам, прежде всего, необходимо убедиться в следующем:

  • Обнаруженный недостаток изделия не был оговорен при продаже и возник не по причине нарушения Вами правил эксплуатации и (или) ухода за данным изделием.
  • Не истек гарантийный срок
  • У Вас есть при себе паспорт (понадобится при возврате денежных средств, уплаченных за товар)

Затем Вы прибываете в наш магазин с претензией, составленной в письменной форме, и с изделием, в котором обнаружены недостатки. В случае признания Ваших требований, заявленных в претензии, обоснованными и подлежащими удовлетворению, а также:

  • Если Вы заявили требование об устранении недостатков – мы незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа, устраняем недостатки в товаре. Такой срок не может превышать  45 дней (ст. 20, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
  • Если Вы заявили требование о замене товара – мы произведем замену в течение 7 дней со дня предъявления Вами указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение 20-ти дней со дня предъявления указанного требования.  Если на момент предъявления Вами требования об обмене товара ненадлежащего качества у нас отсутствует необходимый для замены товар, мы произведем замену в течение месяца со дня предъявленного Вами требования (ст. 21, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
  • Если Вы заявили требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара, возврате уплаченной за товар денежной суммы – мы удовлетворим Ваши требования в течение 10-ти дней со дня предъявления Вами соответствующего требования (ст. 22, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

 

Возврат денежных средств происходит в следующем порядке:

  • В нашем магазине – если покупка была оплачена наличными.
  • На банковскую карту – при оплате банковской картой.